Привет,друзья.
Скажите мне, были ли вы когда-нибудь на настоящей летней рыбалке да еще и с ночевкой? Были?
А вот я до вчерашнего дня не был ни разу   
Все началось с того, что с утра ко мне заехал мой друг Серега и со словами "А давай махнем на рыбалку на карпа?", всучил мне в руки удочку (а может и спиннинг, я в них не разбираюсь особо если честно). Я ответил "Ну давай. Только я не умею ловить рыбу".